В 1992 г. В России существовала предпринята генеральная попытка внедрить систему всесветную врачебной стажировки. К ней планировали приходить течение 8-ми лет. За это время инициатива призвала могучее отпор со граны тесных умельцев. Доходчиво так что оно: ни один человек не хочет внезапно исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное неповторимый гибридный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесветную стажировки в Норвегии, проанализировать его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах показались пробные группы медицинских работников всенародную стажировки, в каковых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали изготовлять врачей международного значения. По словам Владимира Викторовича, решающее разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также возникающие практически неприятности разбирали сообща. Изучение врачей в Норвегии ориентировано на опыты, а также наставник – не арбитр, напротив, устроитель процесса, к примеру - важные ссылки.
У нас же неоднократно бывает так, что ученый на лекциях вещает легким лекарям откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой грани сводятся к нелепым вещицам. Специалисты напротив медицинских работников совместной стажировки Постепенно в России бывает замечено все более чем докторов всенародной практики, однако менталитет у нас таков, что трудиться тесным аналитиком – такое почетно, почитаемо да и звучит высокомерно. А вот в изначальной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. Вдобавок между в настоящее время трудящихся лекарей очень большое число пенсионеров либо человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там гораздо опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Очевидно, по крупной доли лекари всенародной практики сталкиваются со стандартными обстановками.
Однако же, очевидно, наичаще заявляют благодарю хирургу за благополучно сделанную трансакцию, нежели терапевту, коей буднично работает с немалым потоком человечества, частенько недовольных. Такая деятельность связана с великими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А также молоденькие медицинские работники спустя первоначальные полгода затевают пробовать обнаружить себя в противоположный секторе экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене служить сложнее. Настолько, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий врачей всеобщей стажировки на сегодняшний сутки неприкрыты. Обедать свободные места и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все места заняты. Однако тем не менее служить лекаром всемирной стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.
Так уж, в частности, почти 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – лекари артельной стажировки. У нас же, если пересчитать абсолютно всех, и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение узкого аналитика – это иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может выдать сверкающую консультацию, но ведь ситуация меняется, да и отслеживать ее вынужден один врачующий врач, какому людей умеет поверить. Ну разумеется, на противоположном блюду былье все время зеленее. Но словно подобная система семейных врачей ляжет на отечественные реалии, надежно сказать нельзя, у нас ведь и количество общественность сильней, так что дефицит бюджета, так что укомплектованность больниц лишь только совсем недавно основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.