На Западе, так что частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена поскольку, что у всякого человека имеются собственный лечащий семейный доктор. Он воспринимает приговор про то, как лечить больного. А если в кое-чем подозревает, то может быть подтолкнуть больного к тесному аналитику, который проконсультирует так что предоставит свои рекомендации.
Общесемейный врачеватель может принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или выслать к альтернативному специалисту. Врачеватель всеобщей стажировки – специалист на все руки: он выписывает медикаменты, может быть брать тесты, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Причем во множестве происшествий неприятность решается за один прием. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, коия бы выполняла бумажную труду, к примеру - читать дальше.
В кабинете установлен pC и особый аппарат, куда медицинский работник с некой отработанной интонацией клевещет содержание проблемы, с коей пришел клиент, названия назначенных медицинских препаратов да и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек вечно хочет попасться к неширокому специалисту, дабы получить консультацию, но лечиться у него не умеет. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию так что целебной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – В течение года она встанет у двадцать процентов народонаселения. В случае если и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А все же каждый людей являет, что конкретно у него хворает мощнее, нежели у противоположных.
На деле ведь в консультации имеют необходимость не более пяти процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас либо не продуманы, или служат а именно неверно. Как мы сами можем следить, приходя в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к узкому аналитику вполне можно всего-навсего спустя посещения терапевта. А если записываться самому, ожидать очереди необходимо не меньше месяца. Да, тесные специалисты у нас погожие. С таким ни один человек не спорит. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России была предпринята первая поползновения внедрить систему артельную лечебной стажировки. К ней намечали прийти за время 8-ми лет. В то время инициатива вызвала мощное противодействие со граны нешироких специалистов. Понятно так что оно: ни одна душа не жаждет немедленно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Это неповторимый гибридный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всесветную стажировки в Норвегии, выучить его дееспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и обошли грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.