В 1992 году в России кушала предпринята важнейшая попытка внедрить систему всесторонней медицинской стажировки. К ней планировали прийти во время восьми лет. В тех случаях инициатива начать могучее отпор со граны узких специалистов. Доходчиво и оно: ни один человек не желает и тут стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекты. Такое одный общий план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонней практики в Норвегии, проанализировать его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах были замечены генеральные категории медицинских работников артельную стажировки, в которых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали варить докторов международного значения. По словам Владимира Викторовича, первостатейное отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а возникающие практически задачи критиковали воедино. Курс обучения врачей в Норвегии ориентировано на практику, а вот тренер – не арбитр, напротив, устроитель процесса, к примеру - Получите факты.
А у нас то и дело бывает так уж, что профессор на лекциях вещает простым лекарям откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью знаний в некой мере сводятся к бессмысленным вещицам. Специалисты против медицинских работников всеобщей стажировки Постепенно в России появляется все более чем лекарей всесветную стажировки, однако же менталитет у нас таков, что служить тесным специалистом – такое почетно, почитаемо да и звучит важно. А вот в исходной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. Причем в окружении сейчас работающих врачей бесчисленное их количество пенсионеров либо человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там намного увесистее, – являет Владимир Викторович. – Еще бы, по немалой части хирурги совместной практики сталкиваются со типовыми историями.
Хотя, скорее всего, наичаще беседуют благодарю врачу за удачливо произведенную операцию, чем терапевту, что обыденно проработает с несметным потоком людей, часто недовольных. Эта труда связана с немалыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А молоденькие медицинские работники после главнейшие полгода берутся стараться сыскать себя в противоположной сектору экономики медицины. На Западе признают: в изначальном звене специализироваться сложнее. Так уж, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей всесторонной практики на сей денек открыты. Имеются вакантные расправа так что в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. И все-таки тем не менее действовать хирургом артельной практики там авторитетней, чем у нас.
Например, например, почти 48 % всех без исключения врачей на Западе – врачи всесторонней практики. У нас же, ежели пересчитать абсолютно всех, да и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от всеобщего числа. – Получается, что превознесение тесного специалиста – такое иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, у него есть возможность доставить великолепную консультацию, хотя все-таки ситуация меняется, и отслеживать ее вынужден в одиночку врачующий медик, какому человек умеет довериться. Само собой, на другом побережью трава все время зеленее. Однако же как подобная конструкция домашних врачей ляжет на российские реалии, истинно отметить неразрешено, у нас ведь и количество общественность сильней, да и дефицит бюджета, так что укомплектованность больниц лишь только в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.