В 1992 г. В России существовала предпринята 1-ая попытка внедрить систему артельную медицинской стажировки. К ней задумывали приходить во время 8 лет. В случае инициатива вызвала могучее противодействие со стороны тесных умельцев. Понятно и оно: ни один человек не попытается и тут начать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Такое неповторимый общий план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей совместной стажировки в Норвегии, освоить его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах показались лучшие категории медицинских работников всеобщей стажировки, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали готовить докторов международного уровня. По версии Владимира Викторовича, основное разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также возникающие практически проблемы критиковали сообща. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а наставник – не арбитр, а вот зачинщик процесса, к примеру - полезный источник.
А у нас нередко случается так уж, что ученый на лекциях вещает незатейливым лекарям откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью знаний в какой-то мере сводятся к бессмысленным вещицам. Умельцы против врачей всесторонней практики Постепенно в России бывает замечено все пуще лекарей всенародной практики, но менталитет у нас этов, что трудится узким аналитиком – данное почетно, почитаемо так что звучит высокомерно. А в первичной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. Кроме того в окружении нынче функционирующих врачей несчетное их количество пенсионеров или же людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там намного тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Еще бы, по большущей части хирурги всесторонной практики встречаются со шаблонными историями.
Однако же, пожалуй, чаще говорят спасибо хирургу за удачливо произведенную процедуру, нежели терапевту, какой раз в день работает с огромным потоком человек, зачастую ворчливых. Эта труда связана с большими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А также юные врачи через лучшие полгода инициируют хотеть разыскать самое себя в прочей секторе экономики медицины. На Западе признают: в изначальном звене функционировать труднее. Следующим образом, к примеру, на севере Швеции порядка 25 вакансий докторов всесторонней стажировки на сей день открыты. Имеются беспрепятственные расправа так что в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все местечка заняты. И все-таки все-таки работать медицинским работникам всесторонней стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.
Так, например, близ 48 процентов всех врачей на Западе – медицинские работники всемирной стажировки. У нас же, в случае если пересчитать абсолютно всех, так что участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от единого числа. – Выходит, что превознесение тесного умельца – такое иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может придать блестящую консультацию, однако двигайся история меняется, да и отслеживать ее вынужден в одиночку врачующий лекарь, каковому людей может быть довериться. Еще бы, на другом блюду былье постоянно зеленее. Однако же насколько таковая конструкция фамильных докторов ляжет на российские реалии, достоверно сказать не велено, у нас но и численность общественность чаще, да и отсутствие бюджета, да и укомплектованность больниц только лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.