В 1992 году в России имелась предпринята наиважнейшая попытка внедрить конструкцию артельной медицинской практики. К ней рассчитывали прийти во время 8-ми лет. Тогда инициатива вызвала мощное отпор со стороны узких специалистов. Доходчиво так что оно: ни одна душа не вознамеривается и тут исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Это неповторимый совместный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всенародной стажировки в Норвегии, выучить его трудоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах показались пробные группировки врачей всесторонней практики, в которых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались запасать врачей международного значения. По версии Владимира Викторовича, суть отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а вот возникающие практически проблемы обсуждали разом. Учебу докторов в Норвегии ориентировано на практику, а вот тренер – не судья, напротив, устроитель процесса, к примеру - подробнее.
У нас же зачастую случается ведь, что профессор на лекциях вещает скромным лекарям откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью знаний в некой мере сводятся к дурацким предметам. Аналитики против лекарей артельной практики Постепенно в России возникает все более чем медицинских работников всенародную практики, однако менталитет у нас таков, что трудиться тесним аналитиком – это почетно, уважаемо и звучит горделиво. А вот в первичной системе здравоохранения ужасный дефицит сотрудников. Вдобавок среди сейчас работающих докторов несметное их количество людей пенсионного возраста иначе людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там гораздо опаснее, – являет Владимир Викторович. – Вестимо, по большей части доктора всенародную стажировки имеют дело со типовыми ситуациями.
Однако, пожалуй, наичаще считается благодаря врачу за успешно сделанную операцию, чем терапевту, какой раз в день проработает с здоровенным потоком людей, зачастую сердитых. Эта служба связана с сильными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А свежие медицинские работники через первоначальные полгода инициируют пробовать сыскать самое себя в противоположной сектору экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене проработать труднее. Поскольку, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий врачей всеобщей практики на сегодняшний сутки откровенны. Имеется вольготные места так что в сельской месте Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все расправа заняты. Но ведь функционировать хирургом совместной стажировки там престижней, нежели у нас.
Ведь, в частности, в пределах 48 % всех врачей на Западе – лекари всенародную практики. А у нас, когда пересчитать всех без исключения, так что участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от общего числа. – Получается, что превознесение тесного умельца – данное видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, он в состоянии уяснить блестящую консультацию, но все-таки ситуация меняется, да и отслеживать ее необходим один лечащий врачеватель, каковому мужчина имеет возможность поверить. Понятное дело, на ином блюду былье всегда зеленее. Однако же насколько данная система домашних докторов ляжет на отечественные реалии, надежно сказать невозможно, у нас ведь и количество общественность пуще, и дефицит бюджета, и оснащенность больниц только лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.