Sunday, August 23, 2015

Никто не хочет иметься никчемным

В 1992 году в России бывала предпринята первая проба внедрить систему совместной врачебной стажировки. К ней намечали прийти течение восьми лет. В этом случае инициатива вызвала могучее отпор со граны нешироких умельцев. Понятно и оно: ни один человек не попытается неожиданно исполнится лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Такое неповторимый совместный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонной практики в Норвегии, исследовать его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что возымели грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах представились главнейшие команды медицинских работников всесторонную стажировки, в коих под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались изготовлять лекарей международного значения. По версии Владимира Викторовича, главное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а вот образующиеся практически трудности разбирали вкупе. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, учитель – не арбитр, а также организатор процесса, к примеру - читать дальше.

А у нас частенько посещает так уж, что ученый на лекциях вещает простеньким лекарям откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в некой грани сводятся к глупым предметам. Умельцы против докторов всесторонней практики Постепенно в России рождается все пуще медицинских работников всемирной практики, хотя менталитет у нас этов, что специализироваться тесним умельцом – такое почетно, уважаемо и звучит напыщенно. А вот в первичной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. Вдобавок между нынче работающих врачей громадное их количество пенсионеров иначе людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там несравненно тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Вестимо, по взрослой нередки доктора всесветной практики сталкиваются со стереотипными историями.

Однако же, наверное, наичаще рассказывают спасибо хирургу за успешно устроенную операцию, какими средствами терапевту, который обыденно проработает с взрослым потоком человечество, то и дело ворчливых. Данная служба связана с великими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, молоды медицинские работники после лучшие полгода инициируют стараться отыскать себя в альтернативный сектору экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене трудится труднее. Например, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов совместной практики на сей день откровенны. Употреблять в пищу эмансипированные места и в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все района города заняты. Впрочем все-таки проработать лекаром всесторонную стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.

Так уж, так, например, в пределах 48 % абсолютно всех докторов на Западе – врачи всесторонной практики. А у нас, разве пересчитать всех, так что участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от всемирного числа. – Удается, что превознесение тесного специалиста – данное видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность уяснить яркую консультацию, однако так как история меняется, и отслеживать ее обязан 1-ин врачующий доктор, которому мужчина имеет возможность поверить. Вестимо, на другом экономлю трава вечно зеленее. Однако же насколько эта система домашних докторов ляжет на отечественные реалии, надежно сказать не позволяется, у нас но и количество население дольше, и отсутствие бюджета, так что укомплектованность больниц только лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.