В 1992 г. В России кушала предпринята наиважнейшая попытка внедрить систему всесторонней врачебной практики. К ней задумывали приходить на протяжении 8-ми лет. Тогда уже инициатива вызвала сильное сопротивление со стороны нешироких специалистов. Доходчиво да и оно: ни одна душа не вознамеривается и тут исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Данное единственный гибридный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонней стажировки в Норвегии, выучить его трудоспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и возымели грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах родились первоначальные команды медицинских работников совместной стажировки, в каких под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали припасать докторов международного уровня. По версии Владимира Викторовича, важное разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а вот образующиеся на практике проблемы обговаривали совместно. Курс обучения лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, а вот тренер – не судья, а вот инициатор процесса, к примеру - Получите факты.
У нас же зачастую может случиться все-таки, что доктор на лекциях вещает несложным врачам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой мере сводятся к бредовым вещам. Специалисты супротив лекарей всеобщей практики Постепенно в России показывается все пуще лекарей всесторонней практики, однако же менталитет у нас таков, что трудится узким специалистом – такое почетно, почитаемо так что звучит важно. А вот в изначальной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. Причем в окружении сейчас функционирующих врачей очень большое число пенсионеров или человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там во много раз труднее, – полагает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по пущей доли хирурги всемирной практики встречаются со обычными обстановками.
Но, очевидно, больше беседуют благодаря хирургу за благополучно сделанную процедуру, нежели терапевту, который вседневно проработает с взрослым потоком человечество, многократно недовольных. Таковая деятельность связана с огромными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также молоды лекари после главнейшие полгода начинают хотеть отыскать самое себя в другой секторы экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене работать труднее. Поскольку, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий врачей совместной стажировки на сегодняшний день наглядны. Обедать вакантные отместка и в сельской местности Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все местности заняты. Но все же функционировать медицинским работникам всемирную стажировки там престижней, нежели у нас.
Поскольку, в частности, близ 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – медицинские работники всесветную практики. У нас же, разве пересчитать всех, так что участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение неширокого умельца – это видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, он в состоянии выдать блистающую консультацию, однако же все-таки обстановка изменяется, да и отслеживать ее необходим 1-ин врачующий лекарь, каковому мужчина умеет довериться. Еще бы, на приятелем блюду былье ввек зеленее. Однако же как таковая система фамильных докторов ляжет на русские реалии, истинно отметить не позволяется, у нас ведь и количество общественность больше, да и дефицит бюджета, так что оснащенность лечебниц лишь только совсем недавно основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.