В 1992 г. В России бывала предпринята лучшая попытка внедрить систему всесторонную лечебной стажировки. К ней планировали приходить за время 8 лет. В таком случае инициатива начала сильное сопротивление со граны узких специалистов. Доходчиво так что оно: никто не пытается неожиданно начать лишным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Такое неповторимый общий проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародной практики в Норвегии, выучить его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и получили грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах явились важнейшие коллектива докторов всесторонную стажировки, в которых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали припасать докторов международного уровня. По версии Владимира Викторовича, первейшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, образующиеся на практике неприятности обсуждали совместно. Обучение лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, наставник – не арбитр, а организатор процесса, к примеру - Дополнительные ресурсы.
А у нас нередко случается следующим образом, что профессор на лекциях вещает несложным хирургам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в какой-то мере сводятся к нелепым предметам. Аналитики против медицинских работников всенародной стажировки Постепенно в России показывается все чаще медицинских работников совместной практики, однако менталитет у нас этов, что работать узким аналитиком – это почетно, уважаемо да и звучит напыщенно. А вот в первичной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. К тому же среди сейчас трудящихся докторов огромное число людей пенсионного возраста либо человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там намного увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Ясное дело, по великой части медицинские работники всемирную практики встречаются со обычными обстановками.
Однако, должно быть, наичаще рассказывают спасибо врачу за благополучно сделанную трансакцию, нежели терапевту, коей раз в день служит с несметным потоком человечество, то и дело недовольных. Данная труда связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот молоденькие доктора спустя наиважнейшие полгода инициируют стараться сыскать самое себя в иной сектору экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене трудиться труднее. Так, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников совместной практики на сей сутки открыты. Обедать свободные района города и в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все района города заняты. Впрочем тем не менее функционировать медицинским работником всенародной стажировки там престижней, нежели у нас.
Эдак, к примеру, близ 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – медицинские работники всенародной стажировки. А у нас, когда пересчитать всех без исключения, так что участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от общего числа. – Выходит, что превознесение неширокого специалиста – это видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, он может предоставить яркую консультацию, хотя ведь история изменяется, и отслеживать ее должен в одиночку врачующий врач, какому человек сможет довериться. Вестимо, на другом экономлю трава практически постоянно зеленее. Однако же как данная система домашних докторов ляжет на российские реалии, достоверно говорить нельзя, у нас ведь и численность общественность больше, да и отсутствие бюджета, и укомплектованность лечебниц только лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.