В 1992 г. В России была предпринята главнейшая попытка внедрить конструкцию всемирной целебной стажировки. К ней рассчитывали прийти течение 8 лет. В тот момент инициатива начать могучее отпор со стороны тесных специалистов. Понятно так что оно: никто не вознамеривается немедленно стать никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Данное единственный гибридный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародную стажировки в Норвегии, изучить его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и обошли грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах показались главнейшие группировки медицинских работников всесторонней практики, в каковых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали делать докторов международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, первостатейное разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, а также образующиеся практически трудности обговаривали вместе. Учеба врачей в Норвегии ориентировано на практику, а наставник – не арбитр, а также организатор процесса, к примеру - важные ссылки.
У нас же неоднократно случается поскольку, что ученый на лекциях вещает легким врачам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой мере сводятся к бредовым вещам. Аналитики против врачей всемирной стажировки Постепенно в России рождается все наиболее врачей всесветную стажировки, однако же менталитет у нас таков, что специализироваться тесним специалистом – такое почетно, уважаемо так что звучит высокомерно. А в исходной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. Причем между сейчас работающих медицинских работников взрослое число пенсионеров или человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там несравненно увесистее, – считает Владимир Викторович. – Без всякого сомнения, по большей доли врачи совместной стажировки встречаются со шаблонными обстановками.
Хотя, очевидно, чаще говорят благодаря врачу за удачно произведенную процедуру, нежели терапевту, который каждодневно действует с несчетным потоком человек, неоднократно ворчливых. Подобная труда связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот молоды врачи спустя наиважнейшие полгода берутся пытаться найти себя в иной сектору экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене проработать сложнее. Следующим образом, в частности, на севере Швеции порядка 25 вакансий докторов артельную практики на сей сутки наглядны. Имеется вольготные местечка и в сельской местности Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все района города заняты. Тем не менее как-никак функционировать медицинским работником общей практики там авторитетней, чем у нас.
Например, в частности, около 48 процентов всех врачей на Западе – медицинские работники общей практики. У нас же, когда пересчитать всех, да и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение тесного умельца – это видимость, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может доставить блещущую консультацию, однако потому обстановка меняется, и отслеживать ее необходим 1-ин лечащий лекарь, какому мужчина может быть довериться. Само собой, на противоположном блюду трава вечно зеленее. Однако же насколько такая система домашних врачей ляжет на русские реалии, надежно заявить не позволяется, у нас ведь и численность население сильней, да и дефицит бюджета, да и укомплектованность лечебниц лишь только в недалеком прошлом стала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.