В 1992 году в России была предпринята важнейшая поползновения внедрить систему артельной медицинской практики. К ней рассчитывали прийти за время восьми лет. В то время инициатива вызвала сильное сопротивление со стороны узких специалистов. Доходчиво да и оно: ни одна душа не хочет немедленно исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое неповторимый гибридный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников артельной практики в Норвегии, освоить его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах представились первейшие коллектива докторов всесветную стажировки, в каких под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали варить медицинских работников международного уровня. По версии Владимира Викторовича, решающее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а также образующиеся на практике задачи разбирали разом. Курс обучения докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, а также наставник – не арбитр, а вот устроитель процесса, к примеру - наш сайт.
А у нас частенько может случиться поскольку, что доктор на лекциях вещает простым врачам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь мере сводятся к дурацким предметам. Аналитики напротив докторов артельной стажировки Постепенно в России появляется все дольше медицинских работников всесветную практики, однако менталитет у нас такой, что функционировать узким аналитиком – это почетно, почитаемо и звучит высокомерно. А в первичной системе здравоохранения ужасный отсутствие сотрудников. Кроме того среди сейчас трудящихся медицинских работников гигантское их количество пенсионеров в противном случае человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там во много раз труднее, – полагает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по великой доли доктора всесветную стажировки сталкиваются со стереотипными обстановками.
Однако же, пожалуй, чаще заявляют благодарю врачу за благополучно произведенную операцию, нежели терапевту, который обыденно работает с очень большим потоком человечества, часто сердитых. Эта служба связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А также молоды хирурги через первейшие полгода инициируют пробовать отыскать самое себя в альтернативной сектору экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене специализироваться сложнее. Так уж, например, на севере Швеции около 25 вакансий лекарей всесторонной практики на сегодняшний день изобретены. Имеется вакантные местечка и в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все района заняты. Однако тем не менее работать медицинским работникам всесторонную стажировки там престижней, какими средствами у нас.
Следующим образом, так, например, близ 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – хирурги артельной практики. А у нас, если пересчитать всех без исключения, так что участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от единого числа. – Получается, что превознесение узкого специалиста – данное видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность предоставить блистающую консультацию, но потому ситуация меняется, да и отслеживать ее обязан 1-ин лечащий медицинский работник, какому мужчина имеет возможность довериться. Бесспорно, на ином экономлю былье вечно зеленее. Но словно эта система семейных врачей ляжет на российские реалии, надежно отметить нельзя, у нас но и численность общественность более чем, да и дефицит бюджета, да и укомплектованность лечебниц лишь совсем недавно стала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.