У башкир и тулвинских татар имеется немного разновидностей заключения брачных чувств. Номером один в списке бытующих обычаев до наших времен сохранился обычай воровство возлюбленной женщины - кыз урлау. Эту форму завершения брачных взаимоотношений утверждают многие народы мира, причем независимо от ступени цивилизованности граждан.
Но сразу же важно уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотивы супружеских так что фамильных взаимоотношений, понятие "оттиск союза" сможет нести различную смысловую нагрузку. Например, какие-либо семейные специалисты по психологии готовы вкладывать в термин "оттиск союза" подобные понятия, словно моногамия, полигамия, групповые браки. В этом примере аллокуция проходит о основных формах брачных отношений. А в других случаях формой брака могут называть характер обстановке, в перспективе какой заключается брачный союз, например - проверить мой блог.
Применительно к нам речь идет об требованиях, в коих распространяется заключение брачного брака, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издревле имеется обыкновение, по какой юноша имеет некое брачное право на молодую женщину. Такое право обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В данную категорию реально отнести браки среди кузенами, разрешение брать в супруги вдову брата (например нарекаемый левират). Во-вторых обыкновение дозволяет брачный союз покупкой, т. Е. Вписанием за невесту некого калыма. Чрезвычайно распространено у татар так что похищение невесты, иногда девочку грабят из почему здания жених и его друзья.
В конце девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар доминировал замужество по сватовству. Эта оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для такой формы завершения брака кушал общий сложный комплекс обрядов. Отличия могли бывать зависят от всего-навсего обстоятельствами социального нрава да и в большинстве случаев содержались в многообразном числе приглашенных гостей, щедрости даров и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные известия татар минули трудоемкий путь вырабатывания. До 18 столетия большущие семейства стали исчезать, наметилась веяния к образованию недостаточных семей. И все-таки, среди родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздниках по случаю рождения ребят. Обычно владычествовала семья, базирующаяся на патриархальных основах, с некими элементами женского затворничества.
Максимально авторитетными фамильными мероприятиями у татар, насколько но у иных народов, были бракосочетание и появление на свет ребенка.
Присутствовало 3 пейзажа бракосочетаний: сквозь сватовство, уход молодые женщины к возлюбленному без разрешения родителей и похищение девицы безо ее стремления. Самая популярным находилось свадьба по сватовству.
Выбором невесты промышляли опекуны жениха, после засылали сват. После заговора родственники невесты активизировать готовиться к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В период венчания и на свадебном обеде жених так что невеста не находились, их представляли опекуны. Завершалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что работало гербом сбора купюр за невесту.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.