У башкир так что тулвинских татар живет немного видов завершения супружеских взаимоотношений. Номером один в списке распространенных традиций до наших времен остался обычай воровства возлюбленной молодые женщины - кыз урлау. Такую конфигурацию заключения супружеских чувств принимают многие народы мироздания, вдобавок независимо от степени цивилизованности народа.
Но сразу важно уточнить, что в данном случае в смысле под термином "форма". В беллетристике, открывающей темы брачных так что семейных чувств, понятие "оттиск союза" может нести многообразную смысловую нагрузку. В пример, кое-какие фамильные психологи склонны инвестировать в термин "оттиск брака" таковые понятия, словно моногамия, полигамия, групповые браки. Этом происшествие речь идет об главных формах супружеских отношений. В других же происшествиях формой союза могут величать характер обстановке, в перспективе которой содержится брачный союз, например - Узнать больше.
В нашем случае аллокуция проходит об требованиях, в каковых идет заключение брачного союза, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издревле существует обыкновения, по которой парень имеет несомненное брачное разрешение на даму. Таковое разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В такую группу вполне можно отнести браки среди кузенами, право арестовать в супруги вдову брата (поскольку именуемый левират). Так же традиция признает брачные узы покупкой, то есть вписанием за невесту некоторого калыма. Чрезвычайно распространено у татар так что похищение невесты, когда барышню крадут из почему на дому жених так что его приятели.
В конце девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар доминировал женитьбу по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным им такой формы тюрьмы брака кушал единичный сложный комплекс обрядов. Отличия имели возможность иметься зависят от лишь только обстоятельствами социального характера и обыденно заключались в различном числе приглашенных посетителей, щедрости даров и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар минувши сложный дорогу становления. До 18 столетия большущие семьи приступить пропадать, наметилась направленность к воспитанию малых семей. Однако, промежду родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в торжествах вследствие появления на свет детей. Традиционно главенствовала семья, базированная на патриархальных основах, с некими элементами дамского затворничества.
Самыми существенными семейными событиями у татар, как но у остальных народов, имелись свадьба и рождение малыша.
Жило три варианта бракосочетаний: вследствие сватовство, уход молодые женщины к излюбленному в отсутствии разрешения отца с матерью и похищение девицы в отсутствии ее пожелания. Самых бытующим кушало венчание по сватовству.
Выбором невесты промышляли опекуны жениха, потом засылали сват. Уже после заговора родичи невесты приступали быть готовым к свадьбе. За сутки к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп да и презенты. В период бракосочетания так что на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их являли родители. Оканчивалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что работало гербом сбора денег за невесту.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.