У башкир и тулвинских татар существует целый ряд вариантов завершения супружеских взаимоотношений. Одним из самых встречаемых обычаев до современностей сохранился обычай похищения любимой девочки - кыз урлау. Такую конфигурацию тюрьмы супружеских чувств утверждают многочисленные народы мира, причем независимо от ступени цивилизованности граждан.
Тем не менее сразу же следует уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "форма". В литературе, раскрывающей мотива супружеских да и домашних чувств, понятие "оттиск союза" умеет нести различную смысловую нагрузку. К примеру, какие-либо семейные специалисты по психологии готовы вбухивать в термин "оттиск союза" данные понятия, словно моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом происшествие речь проходит о крупнейших формах брачных чувств. А в других случаях формой союза могут именовать характер истории, на фоне которой содержится брак, к примеру - наш сайт.
Применительно к нам выступление распространяется об требованиях, в каких распространяется завершение супружеского союза, обусловленных воздействием обычаев граждан. У татар издревле существует обыкновения, по коей подросток располагает некоторое брачное разрешение на девушку. Такое разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В эту категорию вполне можно отнести браки между кузенами, право брать в жены вдову брата (так называемый левират). В свою очередь традиция признает женитьбу покупкой, т. Е. Вписанием за невесту особого калыма. Сильно распространено у татар так что похищение невесты, иногда девочку похищают из почему на дому жених да и его друзья.
В конце девятнадцатого, начале двадцатого века у татар превалировал женитьбу по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным для настоящей формы завершения брака бывал общий сложный комплекс обрядов. Отличия имели возможность иметься обусловлены всего-навсего причинами социального нрава и как правило заключались в многообразном числе приглашенных гостей, щедрости даров и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар прежни непростой путь становления. До 18 века гигантские семейства инициировали пропадать, наметилась направленность к воспитанию недостаточных семей. Но, промежду родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домашних делах, при проведении свадеб, в торжествах вследствие рождения детишек. Обычно господствовала род, основанная на патриархальных основах, с некими элементами женского затворничества.
Особо авторитетными семейными мероприятиями у татар, словно и у остальных народов, существовали бракосочетание так что рождение человеческое дитя.
Жило три вида венчаний: вследствие сватовство, забота девочки к возлюбленному в отсутствие разрешения отца с матерью так что похищение молодые женщины в отсутствии ее вожделения. Самых бытующим было венчание по сватовству.
Выбором невесты занимались опекуны жениха, потом засылали сват. Уже после заговора родичи невесты начинали быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и дари. В течение венчания да и на свадебном обеде жених и невеста не пребывали, их представляли родители. Оканчивалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора капитала за невесту.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.