У башкир и тулвинских татар имеется некоторому количеству вариацией заключения брачных отношений. Номером один в списке встречаемых традиций до наших времен сохранился обычай воровства любимой молодые женщины - кыз урлау. Такую форму тюрьмы супружеских чувств признают немалые народы мира, к тому же независимо от степени цивилизованности народа.
Впрочем сразу требуется уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотива супружеских да и семейных чувств, понятие "форма союза" может быть нести разную смысловую нагрузку. Например, немногие фамильные специалисты по психологии тяготеют инвестировать в термин "оттиск союза" эти взгляды, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом происшествие выступление идет о крупнейших формах супружеских взаимоотношений. В других же случаях формой союза имеют все шансы нарекать характер ситуации, на фоне каковой состоит брак, читать далее - Продолжить.
Применительно к нам речь распространяется о требованиях, в каких распространяется завершение супружеского союза, обусловленных воздействием обычаев граждан. У татар издревле имеется обыкновение, по которой юноша имеет несомненное супружеское право на женщину. Подобное разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В данную группу возможно отнести браки между кузенами, право прихватило в жены вдову брата (например называемый левират). Так же обыкновение допускает брак покупкой, другими словами вписанием за невесту определенного калыма. Чрезвычайно распространено у татар и похищение невесты, в каком случае девушку воруют из отчего дома жених и его товарищи.
На исходе девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар преобладал замужество по сватовству. Приданная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным с целью настоящей формы заключения союза имелся единый сложный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность существовать зависят от лишь только причинами социального нрава и банально содержались в различном числе приглашенных гостей, щедрости даров так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар минули трудоемкий дорога развития. До 18 века большие семейки оказались исчезать, наметилась тенденция к воспитанию малых семей. Тем не менее, между родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в торжествах вследствие рождения ребят. Обычно господствовала род, основанная на патриархальных принципах, с немногими частицами женского затворничества.
Максимально своевременными общесемейными мероприятиями у татар, как но у других народов, существовали свадьба да и рождение ребенка.
Было 3 облика венчаний: спустя сватовство, забота женщины к возлюбленному безо разрешения отца с матерью да и похищение девчонки без ее намерения. Самая бытующим бывало венчание по сватовству.
Предпочтением невесты занимались родители жениха, поэтом засылали сват. По истечении заговора родичи невесты активизировать быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. На протяжении венчания и на свадебном обеде жених да и невеста не существовали, их давали родители. Заканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что работало гербом сбора капитала за невесту.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.