У башкир да и тулвинских татар существует некоторое количество видов тюрьмы супружеских взаимоотношений. Номером один в списке встречаемых обычаев до наших времен сохранился обычай воровство любимой молодые женщины - кыз урлау. Эту форму завершения супружеских взаимоотношений подтверждают почти все народы мира, вдобавок вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.
Впрочем сразу придется уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "форма". В литературе, открывающей мотивы супружеских да и домашних отношений, понятие "оттиск брака" может быть нести многообразную смысловую нагрузку. К примеру, отдельные семейные психологи склонны вкладывать в термин "форма союза" данные взгляды, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом случае речь идет об основных формах супружеских взаимоотношений. А в других случаях формой брака имеют все шансы величать характер истории, на фоне коей содержится брачный союз, к примеру - Подробнее здесь.
В нашем случае аллокуция проходит о условиях, в каких распространяется завершение брачного союза, обусловленных воздействием обыкновений народа. У татар издревле присутствует обыкновение, по коей парень располагает некое супружеское разрешение на девчонку. Данное разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В эту группу вполне можно отнести браки промежду кузенами, разрешение прихватить в супруги вдову брата (эдак величаемый левират). Во-вторых традиция допускает брачный союз покупкой, а именно внесением за невесту несомненного калыма. Жутко распространено у татар да и похищение невесты, когда барышню воруют из почему жилища жених да и его друзья.
На исходе девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар доминировал женитьбу по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным с целью этой формы завершения брака был единый комплекс церемониалов. Отличия имели возможность бывать зависят от лишь причинами социального нрава да и просто содержались в различном числе приглашенных гостей, щедрости подарков и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар прежни комплексный дорога развития. До 18 века большущие семейства инициировать исчезать, наметилась направленность к воспитанию малых семей. И все-таки, среди родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в торжествах вследствие рождения детворы. Обычно главенствовала семейка, базированная на патриархальных принципах, с определенными частицами дамского затворничества.
Самой ценными общесемейными событиями у татар, как но у остальных народов, имелись свадьба да и рождение ребенка.
Было 3 вида венчаний: вследствие сватовство, забота девочки к возлюбленному безо разрешения отца с матерью да и похищение девчонки без ее желания. Больше всего встречаемым имелось венчание по сватовству.
Предпочтением невесты занимались опекуны жениха, в последующие дни засылали сват. Опосля заговора родственники невесты активизировать приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп да и дари. В период венчания да и на свадебном обеде жених и невеста не существовали, их казали опекуны. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило гербом сбора наличных средств за невесту.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.