У башкир да и тулвинских татар существует целый ряд видов тюрьмы супружеских отношений. Одним из самых встречаемых обычаев до современностей остался обычай воровство возлюбленной женщины - кыз урлау. Эту конфигурацию заключения брачных чувств утвердят полные народы мироздания, кроме того независимо от ступени цивилизованности граждан.
Тем не менее сразу же нужно было уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотивы супружеских так что семейных чувств, понятие "оттиск брака" сможет нести разную смысловую нагрузку. В пример, частичные общесемейные специалисты по психологии склонны вбухивать в термин "оттиск брака" данные понятия, словно моногамия, полигамия, групповые браки. Этом происшествие аллокуция проходит об главных формах супружеских чувств. А в других происшествиях формой союза имеют все шансы нарекать характер условия, в перспективе каковой состоит брак, например - проверить мой сайт.
Применительно к нам речь идет об условиях, в коих проходит завершение супружеского брака, обусловленных воздействием обыкновений народа. У татар издавна живет обыкновение, по каковой юноша содержит некое супружеское право на женщину. Это право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В эту категорию можно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватило в жены вдову брата (поскольку нарекаемый левират). Аналогично обыкновения дозволяет женитьбу покупкой, т. Е. Вписанием за невесту некого калыма. Очень распространено у татар так что похищение невесты, в каких случаях барышню воруют из почему на дому жених да и его приятели.
На исходе девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар превалировал брак по сватовству. Эта оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным им настоящей формы заключения союза имелся единый комплекс обрядов. Отличия имели возможность состоять определены всего-навсего обстоятельствами социального характера да и привычно содержались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар прежни трудный дорогу развития. До 18 века огромные семейки принялись пропадать, наметилась направленность к образованию недостаточных семей. Но, промежду родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в торжествах вследствие появления на свет детей. Обычно владычествовала род, основанная на патриархальных принципах, с некоторыми частицами дамского затворничества.
Самой авторитетными семейными мероприятиями у татар, насколько но у других народов, имелись бракосочетание да и появление на свет ребенка.
Существовало три сорта венчаний: сквозь сватовство, уход девушки к любимому безо разрешения отца с матерью и похищение молодой женщины в отсутствие ее желания. Самая популярным бывало свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли опекуны жениха, вслед за тем засылали сват. Уже после заговора родственники невесты активизировали приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и презенты. На протяжении бракосочетания и на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их давали опекуны. Завершалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что работало гербом сбора банкнот за невесту.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.