У башкир и тулвинских татар живет определенное число разновидностей тюрьмы брачных взаимоотношений. Номером один в списке популярных обычаев до наших времен сохранился обычай воровство любимой девушки - кыз урлау. Такую форму завершения брачных чувств признают многие народы мироздания, вдобавок независимо от степени цивилизованности граждан.
Однако сразу неотложно уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "форма". В беллетристике, открывающей темы брачных и фамильных взаимоотношений, понятие "оттиск союза" умеет нести всякую смысловую нагрузку. К примеру, некие семейные специалисты по психологии готовы инвестировать в термин "оттиск союза" эти взгляды, как моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом происшествие речь распространяется об главных формах супружеских отношений. В других же происшествиях формой брака смогут называть характер обстановке, в перспективе коей заключается брак, узнать больше - мой блог.
В нашем случае аллокуция распространяется о требованиях, в которых проходит завершение брачного брака, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издревле имеется традиция, по которой юноша располагает некое супружеское разрешение на девочку. Таковое право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В эту группу реально отнести браки среди кузенами, право прихватили в жены вдову брата (эдак прозываемый левират). Так же обыкновения признает женитьбу покупкой, а именно вписанием за невесту несомненного калыма. Чрезвычайно распространено у татар так что похищение невесты, когда девицу грабят из почему жилища жених и его приятели.
В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар доминировал женитьбу по сватовству. Приданная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным им текущей формы завершения союза кушал единый ансамбль обрядов. Отличия могли кушать определены лишь обстоятельствами социального характера да и привычно содержались в различном числе приглашенных гостей, щедрости подарков так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар минувши сложный дорогу вырабатывания. До 18 столетия большущие семьи стали пропадать, наметилась веяния к воспитанию недостаточных семей. Однако, между родственниками продолжала практиковаться широкая помощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздниках по случаю появления на свет детишек. Обычно господствовала семья, базированная на патриархальных основах, с некими элементами женского затворничества.
Самыми своевременными домашними событиями у татар, насколько и у прочих народов, имелись бракосочетание так что рождение малыша.
Существовало три сорта венчаний: чрез сватовство, уход девицы к возлюбленному в отсутствие разрешения опекунов да и похищение молодые женщины в отсутствие ее желания. Самая распространенным бывало бракосочетание по сватовству.
Выбором невесты промышляли родители жениха, вслед за тем засылали сват. В последствии заговора родичи невесты начинали приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и дари. На протяжении венчания да и на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их являли отец с матерью. Оканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что работало гербом сбора денег за невесту.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.