У башкир да и тулвинских татар имеется несколько вариацией завершения брачных отношений. Одним из самых распространенных традиций до наших времен остался обычай воровства возлюбленной девушки - кыз урлау. Эту конфигурацию тюрьмы брачных чувств сознают многие народы мира, кроме того независимо от ступени цивилизованности граждан.
И все-таки сразу же нужно уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотивы брачных и фамильных взаимоотношений, понятие "форма союза" имеет возможность нести многообразную смысловую нагрузку. Например, какие-либо семейные специалисты по психологии готовы инвестировать в термин "оттиск брака" таковые понятия, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом происшествие аллокуция распространяется об ключевых формах брачных чувств. А в других происшествиях формой брака могут называть характер истории, в перспективе какой состоит брачный союз, еще информации - подробнее.
В нашем случае выступление проходит о требованиях, в коих идет завершение супружеского союза, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издавна имеется обыкновение, по коей подросток обладает несомненное супружеское право на девицу. Данное разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В такую категорию можно отнести браки промежду кузенами, разрешение брать в жены вдову брата (поскольку называемый левират). Аналогично обыкновение допускает женитьбу покупкой, т. Е. Внесением за невесту некого калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, как скоро девицу грабят из почему жилища жених и его приятели.
В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар преобладал брак по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным с целью текущей формы завершения брака имелся общий сложный комплекс церемониалов. Отличия могли находиться обусловлены лишь обстоятельствами социального нрава да и в большинстве случаев содержались в различном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров да и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар прежни комплексный дорогу развития. До 18 века немалые семейства приступить пропадать, наметилась тенденция к образованию малых семей. И все-таки, среди родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие появления на свет детворы. Обычно владычествовала семейка, базированная на патриархальных принципах, с некими частицами дамского затворничества.
Самой существенными домашними мероприятиями у татар, насколько и у противоположных народов, имелись бракосочетание и рождение младенца.
Жило 3 типа венчаний: спустя сватовство, уход женщины к возлюбленному безо разрешения отца с матерью и похищение молодой женщины в отсутствии ее желания. Особо распространенным кушало венчание по сватовству.
Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, затом засылали сват. Уже после заговора родичи невесты приступать приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и подарки. В период венчания да и на свадебном обеде жених и невеста не пребывали, их являли родители. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что работало знаком сбора банкнот за невесту.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.