У башкир так что тулвинских татар живет чуть-чуть вариацией тюрьмы брачных взаимоотношений. Номером один в списке бытующих обычаев до современностей сохранился обычай воровство возлюбленной девочки - кыз урлау. Такую конфигурацию заключения супружеских отношений признают видимо-невидимые народы мироздания, вдобавок вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.
Однако сразу же необходимо уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей мотивы брачных да и семейных отношений, понятие "оттиск союза" может быть нести различную смысловую нагрузку. В пример, отдельные семейные специалисты по психологии склонны вкладывать в термин "форма союза" подобные понятия, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. Этом происшествие аллокуция распространяется об главнейших формах брачных взаимоотношений. В других же случаях формой союза смогут именовать характер ситуации, в перспективе которой содержится брачный союз, еще информации - найти здесь.
В нашем случае аллокуция идет о условиях, в каковых распространяется завершение супружеского союза, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издревле существует традиция, по которой молодой человек обладает некоторое супружеское разрешение на девочку. Это право обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В такую категорию можно отнести браки между кузенами, разрешение прихватила в супруги вдову брата (эдак прозываемый левират). Во-вторых обыкновения признает женитьбу покупкой, то есть внесением за невесту определенного калыма. Жутко распространено у татар да и похищение невесты, когда женщину крадут из почему на дому жених так что его товарищи.
В конце девятнадцатого, начале двадцатого века у татар превалировал брачные узы по сватовству. Эта оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для них текущей формы тюрьмы союза бывал единый комплекс обрядов. Отличия могли составлять обусловлены только обстоятельствами социального характера так что как правило заключались в различном числе приглашенных гостей, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар прошли сложный дорога улучшения. До 18 столетия немалые семейства вызвали исчезать, наметилась веяния к образованию маленьких семей. Тем не менее, между родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в торжествах вследствие появления на свет ребят. Традиционно господствовала семья, базирующаяся на патриархальных принципах, с кое-какими элементами дамского затворничества.
Особо ценными домашними мероприятиями у татар, как и у противоположных народов, имелись свадьба так что появление на свет человеческое дитя.
Жило 3 вида венчаний: спустя сватовство, уход барышни к любимому в отсутствие разрешения отца с матерью да и похищение девчонки в отсутствие ее стремления. Самому популярным бывало свадьба по сватовству.
Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, позже засылали сват. После заговора родственники невесты начинали готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и дари. В течение бракосочетания и на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их представляли родители. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора купюр за невесту.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.