Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я себя помню, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единственному брату. Думаю, такое станет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет приличная традиция, окруженная лестными воспоминаниями.

У любого в семье обедать собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Другие наполнены полним толком. Максимально значимые обыкновения связаны с отечественным способом существования, потому, что делают влияние на существование наших ребят да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несметное влияние воздействовали обыкновения их основателей. Король Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, поскольку неверны предания их основателей" (Мосия один: пять), узнать больше - подробнее.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Какие-либо из них, допустимо, перевалили к нам от опекунов, так что ныне мы сообщаем их родним детям. Поистине ли данное те обыкновения, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на вековечном? Работаем ли мы принципиально надо творением праведных обыкновений в противном случае простенько плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновению под воздействием звонких голосов такого мироздания или негромкого плавного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в своей доме, выручать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься препятстовать им этом?

Как ведь нам установить, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятым: пятнадцатого сказано: "А потому я помышлял б, чтобы вы существовали прочны так что непоколебимы, все время пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся сии слова, поскольку обыкновению, словно мы знаем, формируются с годами, как скоро мы вторично да и вторично повторяем некие влияния. Разве мы станем неумолимы и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же начинается такой вопрос: как же определить, что есть не понаслышке либо (такое тому главнее) что станет достаточно не по наслышке? В трех Нефий шестью: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там говорится об людях, " что имелись обращены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и решительными, способными со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из этих текстов мы познаем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят личное свое засвидетельство про это, и еще предоставляют нам учения про то, как мы должны здравствовать, с целью принять Искупление так что обрести мир и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.