Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя не забываю, мой основатель вечно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одному брату. Мыслю, такое будет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет полезная обыкновение, окутанная симпатичными мемуарами.

У любого в семье имеются собственные традиции. Некоторые из них материальны. Прочие наполнены полним смыслом. Самая авторитетные традиции связаны с нашим образом жизни, потому оказывают влияние на жизнь наших детей да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких громадное воздействие воздействовали традиции их основателей. Король Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каких случаях поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия одно: пятой), например - полезные ссылки.

Какие же у нас обедать обыкновения? Отдельные из них, вероятно, перешли к для нас от опекунов, так что в настоящий момент мы сообщаем их личным детям. Поистине ли это те обыкновения, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на пожизненном? Проработаем ли мы осмысленно надо произведением праведных обыкновений или же обыкновенный плывем по течению? Делаются ли те обыкновению под воздействием голосистых голосов такого мироздания либо тихого нежного голоса Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в собственной доме, пособничать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо появятся чинить помехи для этом?

Как ведь для нас установить, которыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятая: пятнадцать сказано: "А потому я помышлял б, чтобы вы существовали авторитетны и непоколебимы, постоянно пребывая в кротких делах".

Мне нравятся такие слова, так как традиции, словно мы понимаем, формируются со временем, если мы заново и возобновил повторяем некие деяния. Когда мы станем жестки и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Но возникает данной вопрос: насколько же вычислить, что такое неплохо либо (такое а также амбициознее) что будет необходимо гладко? В трое Нефий шесть: 14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там говорится об людях, "которые существовали обращены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что крутыми, готовыми со сплошь прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из таких текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают собственное свое аттестат про это, но и дают для нас учения про то, словно мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести безмятежность и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.