Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель постоянно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Размышляю, такое станет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет старая добрая обыкновение, окруженная приятными мемуарами.

У каждого в доме имеется свои обыкновению. Определенные из них материальны. Остальные залиты полним смыслом. Более высокие обыкновения связаны с отечественным образом существования, потому делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детей да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бeсчислeннoe влияние оказывали обыкновения их отцов. Царь Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия одних: пять), например - подробнее.

Какие же у нас имеется обыкновению? Частичные из них, может быть, перешли к нам от родителей, так что сейчас мы отдаем их родним детям. В самом деле ли такое эти обыкновения, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на бесконечном? Трудимся ли мы разумно надо творением праведных традиций либо по-простому плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновению под влиянием громогласных голосов этого мира или тихого нежного крича Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в своей доме, благоприятствовать нашим детям следовать за живущими Пророками – в противном случае будут иметься чинить помехи им в этом?

Словно же нам определить, которыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятым: пятнадцатого высказано: "Посему я хотел б, с целью вы существовали тверды и непоколебимы, все время пребывая в благих делах".

Мне нравятся сии текста, так как обыкновения, словно мы понимаем, формируются со временем, как скоро мы снова так что заново повторяем некие влияния. Ежели мы станем прочны да и непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на почве праведности. Однако образуется этой вопрос: насколько ведь вычислить, что такое благоприятно или (такое очередная авторитетнее) что будет иметься как следует не понаслышке? В третий Нефий шестеро: 14 мы находим ответ на данный вопрос. Там беседуется о людях, " что были обращены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и категоричными, способными со всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из таких текстов мы познаем, что отечественное общение в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят свое индивидуальное свидетельство про это, но и выделяют для нас учения про то, словно мы должны существовать, с целью принять Искупление да и получить умиротворение да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.