Сколько я себя помню, мой папа вечно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Мыслю, данное будет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься благоустроенная традиция, окутанная милыми мемуарами.
У всякого в семье употреблять в пищу собственные обыкновения. Кое-какие из них материальны. Прочие залиты полним смыслом. Особо достопамятные традиции связаны с нашим способом существования, потому что оказывают воздействие на существование наших детворы так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несчетное влияние воздействовали традиции их основателей. Король Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия одно: пять), узнать больше - читать дальше.
Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Кое-какие из них, вполне вероятно, перевалили к нам от отца с матерью, и в настоящий момент мы отдаем их родним детям. На самом деле ли данное те вот обыкновению, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или на пожизненном? Служим ли мы осмысленно надо сотворением праведных обычаев либо легко плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновения под влиянием звонких голосов данного мироздания или же безлюдного пластичного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в личной доме, выручать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае будут препятствовать для них этом?
Насколько ведь нам определить, которыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия 5: пятнадцать сказано: "Посему я помышлял б, дабы вы существовали тверды и непоколебимы, вечно пребывая в добросердечных делах".
Для меня нравятся эти текста, так как традиции, словно мы представляем, формируются постепенно, когда мы возобновил да и вновь повторяем любые воздействия. В случае если мы будем тверды так что непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Но встанет подобный вопрос: насколько же установить, что есть хорошо в противном случае (данное тому весомее) что будет как следует благотворно? В третий Нефий шестом: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там заявляется об людях, "какие существовали обращены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и решительными, способными со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".
Из данных текстов мы распознаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят собственное личное аттестат об этом, и еще придают нам учения про то, словно нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление и получить умиротворение так что счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.