Сколько я самое себя припоминаю, мой основатель постоянно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Думаю, такое будет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет благоприятная традиция, окутанная лестными мемуарами.
У любого в семейке имеются собственные традиции. Некоторые из них материальны. Остальные залиты глубоким смыслом. Самая весомые обыкновения связаны с отечественным способом жизни, оттого что оказывают влияние на жизнь отечественных ребят и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих гигантское влияние воздействовали обыкновению их отцов. Царь Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, поскольку неверны предания их основателей" (Мосия одних: пять), узнать больше - проверить мой блог.
Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Определенные из них, видимо, перевалили к нам от опекунов, так что в текущее время мы сообщаем их своим детям. Подлинно ли такое те обыкновению, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на вековечном? Служим ли мы осмысленно надо сотворением праведных обыкновений или обыкновенный плывем по течению? Делаются ли те обыкновения под влиянием гулких голосов такого мира или мирного пластичного голоса Духа? Станут ли традиции, формируемые нами в в собственной семейке, пособничать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или станут пакостить для в этом?
Насколько ведь нам определить, которыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия 5: пятнадцать высказано: "А потому я желал б, дабы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, ввек пребывая в отзывчивых делах".
Мне нравятся такие текста, так как обыкновению, словно мы понимаем, развиваются постепенно, когда мы снова и снова повторяем какие-то влияния. Если мы станем авторитетны да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Однако встанет данный вопрос: словно ведь определить, что такое лучше или же (данное снова важнее) что станет как следует прекрасно? В трем Нефий шестом: четырнадцать мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "кои существовали адресованы в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и категоричными, способными со целом прилежанием уважили заповеди Господа".
Из таких текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают собственное свое аттестат о таком, и еще выделяют для нас учения про то, как нам следует жить, чтобы принять Искупление да и обрести успокоенность так что счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.