Сколько я самое себя припоминаю, мой папа не всегда носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единому брату. Задумываюсь, данное станет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет лучшая традиция, окутанная хорошими воспоминаниями.
У любого в доме употреблять в пищу свои обыкновению. Некоторые из них материальны. Прочие залиты глубоким толком. Максимально значимые обыкновению связаны с отечественным способом жизни, оттого что делают влияние на существование наших детворы да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих огромное влияние оказывали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия одна: 5), читать далее - проверить на сайте.
Все-таки какие у нас имеется традиции? Немногие из них, вероятно, перешли к для нас от опекунов, так что немедленно мы отдаем их родним детям. Действительно ли это эти традиции, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на абсолютном? Служим ли мы разумно надо произведением праведных обыкновений или же несложно плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновения под влиянием гулких голосов данного мира или спокойного мягкого голоса Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в собственной семейке, благоприятствовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – либо появятся препятстовать для в этом?
Словно же для нас вычислить, каковыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "Посему я попытался б, для того, чтобы вы были авторитетны да и непоколебимы, ввек пребывая в благих делах".
Мне нравятся сии обещания, потому что традиции, словно мы знаем, формируются со временем, в каком случае мы вновь так что вновь повторяем непонятно какие деяния. Разве мы станем жестки и непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновению постоянно укоренятся на основе праведности. Но встанет подобный вопрос: словно же квалифицировать, что есть полноценно или (такое еще амбициознее) что будет достаточно благоприятно? В третьего Нефий шестую: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется о людях, " что имелись обращены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и решительными, готовыми со сплошь прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из сих текстов мы выведываем, что наше адресование в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят личное свое засвидетельство об этом, и еще выделяют нам учения про то, как мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести безмятежность да и блаженство.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.