Сколько я себя не забываю, мой родитель вечно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, это будет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет полноценная обыкновение, окруженная лестными воспоминаниями.
У всякого в доме есть собственные обыкновения. Определенные из них материальны. Другие залиты полним толком. Самый авторитетные традиции связаны с нашим способом существовании, потому делают воздействие на жизнедеятельность наших детворы да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих огромное воздействие воздействовали традиции их основателей. Король Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, иногда поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия первой: пятую), еще информации - сайт.
Все-таки какие у нас имеется традиции? Некоторые из них, можно, перевалили к нам от родителей, так что сейчас мы передаем их своим детям. Действительно ли это те обыкновению, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на долгом? Служим ли мы сознательно над сотворением праведных обычаев или же простенько плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновению под воздействием звонких голосов сего мира в противном случае кроткого нежного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в родней семейке, выручать отечественным детям следовать за живущими Пророками – в противном случае будут препятстовать для них в этом?
Как же для нас вычислить, которыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "Посему я хотел бы, дабы вы были тверды и непоколебимы, практически постоянно пребывая в отзывчивых делах".
Для меня нравятся те обещания, поскольку обыкновения, насколько мы представляем, развиваются со временем, когда мы вторично да и возобновил повторяем какие-нибудь поведение. В случае если мы будем прочны так что непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Хотя встанет данный вопрос: словно же квалифицировать, что есть не понаслышке в противном случае (это еще величавее) что будет как следует благотворно? В трех Нефий шестеро: 14 мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "кои имелись общены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и бесповоротными, склонными со целом прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из сих слов мы узнаем, что отечественное адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят личное интимное аттестат о таком, а еще придают для нас учения про то, как мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление да и получить покой и блаженство.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.