Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель всегда носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одному брату. Задумываюсь, это станет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет неплохая обыкновение, окутанная славными воспоминаниями.
У любого в семейке есть свои обыкновению. Определенные из них материальны. Иные наполнены глубоким толком. Наиболее гордые традиции связаны с нашим способом жизни, потому что делают воздействие на существование наших детишек да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих очень большое влияние оказывали традиции их отцов. Король Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, потому что ошибочны предания их основателей" (Мосия 1:5), узнать больше - читать дальше.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Кое-какие из них, можно, перевалили к для нас от родителей, и в данный момент мы отдаем их родним детям. Впрямь ли это те вот обыкновения, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или же на извечном? Действуем ли мы разумно над творением праведных традиций или просто плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновения под воздействием гулких голосов такого мироздания иначе кроткого плавного крича Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семейке, помогать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – либо станут не даю для этом?
Словно ведь нам установить, какими обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятым: пятнадцать высказано: "Посему я хотел бы, для того чтобы вы были жестки да и непоколебимы, не всегда пребывая в добросердечных делах".
Для меня нравятся эти слова, так как обыкновению, словно мы знаем, развиваются некогда, как скоро мы возобновил да и заново повторяем какие-нибудь поведение. Когда мы станем жестки так что непоколебимы в добрых делах, наши обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Однако встает этой вопрос: насколько ведь определить, что есть хорошо или же (это опять-таки значимее) что будет как следует не по наслышке? В третий Нефий шестью: 14 мы находим ответ на сей вопрос. Там заявляется о людях, "которые существовали адресованы в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и крутыми, способными со целом прилежанием уважили заповеди Господа".
Из таких слов мы узнаем, что наше адресование в "истинную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят собственное интимное засвидетельство о таком, но и предоставляют для нас учения про то, словно нам следует существовать, с целью принять Искупление и получить мир да и счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.