Какое количество я самое себя помню, мой основатель вечно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единственному брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет благоустроенная обыкновение, окутанная милыми мемуарами.
У каждого в доме обедать свои традиции. Кое-какие из них материальны. Остальные наполнены полним толком. Самый величавые обыкновению связаны с нашим образом существовании, потому оказывают воздействие на существование наших детворы так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких взрослое влияние воздействовали обыкновению их отцов. Император Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, поскольку ошибочны предания их отцов" (Мосия один: пятым), к примеру - Источник.
Все-таки какие у нас есть обыкновения? Немногие из них, пожалуй, перешли к нам от опекунов, так что уже мы передаем их собственным детям. Воистину ли данное те традиции, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на бесконечном? Служим ли мы принципиально над сотворением праведных обычаев иначе несложно плывем по течению? Создаются ли те традиции под воздействием звучных голосов данного мироздания или спокойного нежного крича Духа? Станут ли традиции, формируемые нами в в своей доме, подавать помощь отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – иначе появятся мешать для этом?
Словно ведь для нас установить, которыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятой: 15 высказано: "А потому я желал б, с целью вы существовали прочны и непоколебимы, не всегда пребывая в кротких делах".
Мне нравятся те обещания, ибо обыкновению, словно мы представляем, формируются с годами, если мы вновь и вновь повторяем любые поступки. Коль скоро мы будем прочны да и непоколебимы в кротких делах, наши традиции твердо укоренятся на основе праведности. Но возникает подобный вопрос: насколько ведь определить, что такое полноценно в противном случае (такое а еще необходимее) что будет иметься необходимо полезно? В трех Нефий шести: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там беседуется о людях, "каковые были обращены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что резкими, готовыми со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из этих текстов мы распознаем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят собственное личное засвидетельство про это, но и предоставляют для нас учения о том, как мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести тишина так что счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.