Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я себя припоминаю, мой папа вечно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Думаю, такое будет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет погожая обыкновение, окруженная славными воспоминаниями.

У любого в доме есть свои обыкновению. Немногие из них материальны. Противоположные заполнены глубоким толком. Максимально весомые традиции связаны с нашим образом существования, потому что оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детей и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых грандиозное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каких случаях поучаются, потому что ошибочны предания их отцов" (Мосия первой: пятых), например - Подробнее об авторе.

Все-таки какие у нас есть обыкновения? Какие-либо из них, вероятно, перевалили к нам от опекунов, да и уже мы передаем их своим детям. Впрямь ли такое те обыкновению, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на извечном? Трудимся ли мы сознательно надо творением праведных традиций в противном случае по-простому плывем по протяжению? Создаются ли эти традиции под воздействием звучных голосов этого мироздания в противном случае безмятежного мягкого крича Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в родней доме, пособничать нашим детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае станут причинять неудобства для них в этом?

Словно ведь нам вычислить, какими должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия 5: пятнадцать сказано: "Посему я хотел бы, с целью вы были тверды и непоколебимы, постоянно пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся сии слова, по следующим причинам обыкновения, словно мы представляем, развиваются постепенно, как только мы опять и снова повторяем непонятно какие действия. В случае если мы станем неумолимы и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения накрепко укоренятся на основе праведности. Однако образуется этой вопрос: насколько же вычислить, что есть лучше иначе (данное снова необходимее) что будет как следует гладко? В тремя Нефий шестых: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там говорится об людях, "какие имелись общены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными, варыми со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают собственное личное свидетельство о таком, кроме того дают нам учения про то, словно мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление так что обрести мир так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.