Сколько я самое себя помню, мой основатель всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему один-единственному брату. Думаю, это станет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься лучшая обыкновение, окутанная славными мемуарами.
У каждого в семейке обедать собственные обыкновению. Некоторые из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким толком. Самыми амбициозные обыкновению связаны с нашим образом существовании, потому, что делают влияние на жизнь наших детворы да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых огромное воздействие воздействовали традиции их основателей. Царь Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия первой: пятая), к примеру - подробнее.
Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Отдельные из них, быть может, перевалили к нам от родителей, да и сейчас мы передаем их личным детям. Всерьез ли данное эти традиции, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на долгом? Проработаем ли мы сознательно надо сотворением праведных традиций иначе попросту плывем по течению? Делаются ли сии обыкновения под влиянием громких голосов такого мироздания или негромкого пластичного крича Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в собственной семье, содействовать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – в противном случае будут иметься мешать для этом?
Насколько ведь нам вычислить, какими обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пять: 15 высказано: "Посему я помышлял б, для того, чтобы вы были неумолимы так что непоколебимы, все время присутствуя в кротких делах".
Для меня нравятся те тексты, поскольку обыкновению, насколько мы представляем, формируются некогда, как скоро мы опять так что вторично повторяем кое-какие операции. Ежели мы станем тверды так что непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Но образуется таковой вопрос: как же вычислить, что есть полезно или же (данное сызнова амбициознее) что будет иметься достаточно прекрасно? В третьим Нефий 6: четырнадцать мы считаем протест на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "коие существовали общены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и решительными, готовыми со целом прилежанием уважили заповеди Господа".
Из данных слов мы распознаем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят собственное свое аттестат о таком, вдобавок дают для нас учения о том, насколько нам следует существовать, чтобы принять Искупление так что получить безмятежность так что блаженство.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.