Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя помню, мой папа постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему неповторимому брату. Мыслю, такое будет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет отменная обыкновение, окруженная лестными воспоминаниями.

У всякого в доме имеются собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Остальные наполнены глубоким толком. Самый высокие традиции связаны с нашим образом существовании, поскольку делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых взрослое влияние воздействовали обыкновения их отцов. Император Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, в каких случаях поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия один: пятую), еще информации - моя ссылка.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Определенные из них, видимо, перешли к нам от родителей, да и в текущее время мы отдаем их собственным детям. Всерьез ли такое эти обыкновению, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на пожизненном? Служим ли мы принципиально над сотворением праведных традиций или незатейливо плывем по течению? Делаются ли те обыкновению под воздействием звучных голосов данного мироздания иначе безмятежного податливого голоса Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в собственной доме, выручать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – или появятся пакостить им этом?

Словно же нам установить, которыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "Посему я хотел б, дабы вы существовали неумолимы и непоколебимы, ввек пребывая в добрых делах".

Мне нравятся такие словечка, ибо обыкновению, насколько мы понимаем, формируются некогда, в каких случаях мы вторично и снова повторяем какие-то поведение. А если мы будем авторитетны так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Но встает данной вопрос: словно ведь вычислить, что такое ладно или же (данное снова авторитетнее) что станет достаточно благотворно? В трем Нефий шестую: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там говорится об людях, "коие были обращены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что уверенными, готовыми со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают личное индивидуальное засвидетельство про это, вдобавок придают для нас учения про то, насколько нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и получить умиротворенность да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.