Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я себя не забываю, мой папа все время носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Мыслю, данное станет обыкновением в отечественной семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься благотворная обыкновение, окутанная хорошими мемуарами.

У любого в доме обедать собственные традиции. Некие из них материальны. Другие заполнены полним толком. Особо величавые традиции связаны с отечественным способом существовании, поскольку делают влияние на жизнь отечественных ребят да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих бесчисленное влияние оказывали обыкновению их отцов. Царь Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия одному: пять), например - блог на сайте.

Какие же у нас есть традиции? Какие-либо из них, вероятно, перевалили к для нас от опекунов, да и теперь мы сообщаем их своим детям. Поистине ли это те вот традиции, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на постоянном? Специализируемся ли мы сознательно надо созданием праведных обычаев или же запросто плывем по течению? Делаются ли те обыкновению под воздействием гулких голосов такого мироздания или же спокойного пластичного крича Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в собственной семейке, содействовать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – либо станут чинить помехи для них этом?

Насколько же нам установить, каковыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятая: пятнадцать сказано: "Посему я хотел бы, для того чтобы вы существовали тверды так что непоколебимы, все время присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся сии слова, так как традиции, насколько мы представляем, формируются некогда, как только мы заново да и вторично повторяем любые поведения. Когда мы будем жестки да и непоколебимы в благих делах, наши традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же начинается подобный вопрос: словно ведь вычислить, что такое ладно в противном случае (это сызнова весомее) что станет необходимо не понаслышке? В 3 Нефий шестой: четырнадцать мы считаем протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "которые были адресованы в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что бесповоротными, готовыми со целом прилежанием уважили заповеди Господа".

Из таких текстов мы узнаем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят собственное свое акт об этом, еще выделяют для нас учения о том, насколько мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление да и получить успокоение и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.